Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111

Пресс-центр

18 февраля 2020

3 000 000 рублей получит от Мотив обычный человек

Телекоммуникационная группа Мотив объявляет о начале поисков обычного человека, который в ближайшем будущем может стать лицом бренда. В феврале сотовый оператор запускает на территории Большого Урала конкурс «Необычно обычные». С победителями которого – будет заключен контракт на необычную сумму – 3 миллиона рублей.

Традиционно крупные бренды в своей рекламе используют лица знаменитостей, звезд эстрады и кино. Привлечение звезды гарантирует повышенное внимание аудитории и результативность рекламной кампании. Однако, Мотив всегда выбирал нестандартный подход к своим коммуникациям и выделялся яркими идеями, которые многие абоненты хорошо помнят спустя годы. В этом году сотовый оператор не изменил себе и запустил на территории Большого Урала оригинальный конкурс, победители которого станут героями рекламных сообщений оператора. Цель компании – доказать, что даже обычный человек может стать звездой.

 — Мотив всегда стремится принести в жизнь обычных людей больше позитивных эмоций. Предоставляя высокоскоростной мобильный интернет даже в самых удаленных населенных пунктах, мы создаем для наших абонентов массу возможностей. Увидеть близких несмотря на расстояния, исследовать дальние страны, не выходя из дома, получить доступ к новинкам мирового кино, творить и делиться творчеством со всем миром — объясняет коммерческий директор телекоммуникационной группы Мотив Андрей Золотарев. – Чем в интернете отличается обычный человек и мировая звезда? Только количеством подписчиков. Но сегодня каждый может открыть страничку в инстаграме и собрать миллионную аудиторию. Начать как обычный человек и стать необычным. Почему же тогда обычному человеку не стать лицом бренда? Для поиска нашего героя мы запускаем конкурс, в ходе которого докажем, что любой самый обычный человек может стать необычным. Присоединяйтесь к нам, участвуйте и попытайтесь выиграть главный приз – 3 000 000 рублей».

Конкурс по поиску самого обычного человека состоит из нескольких этапов, в результате которых жюри выберет среди участников двух обычных людей (мужчину и женщину). Первый тур конкурса очень простой, он проходит онлайн. Проверить, насколько вы необычны можно на сайте obychny.motivtelecom.ru, честно ответив на простые вопросы теста. Торопитесь, ответы на вопросы принимаются до 28 марта. Даже самый обычный человек с Мотивом почувствует себя необычно.