Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111

Пресс-центр

12 ноября 2019

МОТИВ запустил бизнес-аккаунт в WhatsApp

В минувшие выходные сотовый оператор Мотив при поддержке коммуникационной платформы Infobip запустил в популярном мессенджере WhatsApp официальный бизнес-аккаунт. Неоспоримое преимущество данного формата от обычного чата – надёжность канала. Зелёная эмблема с галочкой в профиле подтверждает – этим аккаунтом владеет бренд «Мотив», и гарантирует абоненту, что общение происходит с официальным представителем компании, возможность мошеннических действий сведена к нулю.

Чтобы написать сообщение в бизнес-аккаунт Мотив в WhatsApp необходимо добавить номер компании +7 900 2111 211 в контакты. Получить консультацию по широкому кругу вопросов от подключения/отключения услуг до работы интернет-магазина можно круглосуточно. При отправке первого сообщения абонент получает приветственный сервис «помоги себе сам», в котором может выбрать категорию вопроса, тем самым ускорить решение своей проблемы.

В случае если абонент находится в роуминге, переписка в WhatsApp чаще всего экономичнее, чем звонок в Контакт-центр.

«Наша задача — оперативно отвечать абонентам на запросы, наладить коммуникацию с ними по всем удобным каналам связи: кому-то не заменить «живой голос» и звонок в Контакт-центр, а для кого-то самый комфортный способ общения – это мессенджер, – отмечает коммерческий директор Телекоммуникационной группы Мотив, Андрей Золотарёв. — WhatsApp – самый популярный в России мессенджер среди пользователей смартфонов. Общение в мессенджере привычно для абонента, так как в течение дня он взаимодействует с родными, друзьями, коллегами именно там. Если номер +7 900 2111 211 внесён в телефонную книгу, абоненту нет необходимости заходить на сайт или в приложение и искать закладку «Поддержка», чтобы написать претензию или задать вопрос».