Абонентское обслуживание
Каким образом я могу проверить баланс своего лицевого счета?
Для проверки баланса Вы можете воспользоваться Личным Интернет-Сервисом Абонента. Доступ к ЛИСА возможен при любом значении баланса лицевого счета. Для этого при подключении к сети МОТИВ Вам необходимо указать логин: stat, пароль: stat.
Каким образом я могу получить информацию о количестве израсходованного трафика и списанных за него денежных средств?
Вы можете воспользоваться услугой «Разовая детализация».Заказать детализацию можно в ЛИСА.
Кроме того, если Вы хотите получать регулярный отчет, то можете воспользоваться услугами «Регулярная детализация состоявшихся соединений» или «Детализация состоявшихся соединений с доставкой на E-mail».
Подробную информацию об услугах и их стоимости Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Услуги абонентской службы» или в Контакт-центре компании МОТИВ.
Я забыл пароль доступа в сеть Интернет. Каким образом я могу восстановить его?
Для восстановления пароля доступа в Интернет или в ЛИСА Вам необходимо обратиться в Офис обслуживания или в Контакт-центр компании МОТИВ. При этом Вам могут понадобиться следующие данные: логин, номер договора, номер лицевого счета, данные документа, удостоверяющего личность.
Меня не устраивает текущая скорость доступа к сети Интернет. Каким образом я могу сменить тариф на более скоростной?
Для изменения скорости доступа Вам необходимо воспользоваться услугой «Смена пропускной способности». Воспользоваться услугой можно посредством ЛИСА: для этого перейдите в раздел «Пропускная способность», в списке выберите желаемую пропускную способность канала и нажмите кнопку «Принять изменения». Также для изменения пропускной способности Вы можете обратиться в Офис обслуживания или в Контакт-центр компании МОТИВ.